. .

The page is printed

DB Schenker транспортирует более 100 000 тонн компонентов

Судно держит путь в Буруллус. Небольшой рыболовный порт превратился в настоящий транспортный центр для огромной газово-паровой электростанции с комбинированным циклом

Последний рывок гигантского заказа: до сентября месяца компания DB Schenker будет перевозить в общей сложности 100 000 тонн, 400 000 куб. груза в Египет для Siemens AG, которая строит одну из крупнейших газовых электростанций в мире. Буруллус является локацией для одной из трех электростанций компании Siemens. Работая от природного газа, каждый завод имеет мощность около 4,8 гигаватт, которая будет генерироваться восемью газовыми и четырьмя паровыми турбинами Siemens. Эта технология была выбрана за ее высокую эффективность.

Перевозимые компоненты - это турбины, генераторы, трансформаторы и бойлеры с единичным весом почти до 500 тонн. Каждой из трех электростанций требуется около 248 таких массивных компонентов.

Тяжелые части станции из Европы и США отправляются прямо в рыбный порт Буруллуса. Части из Азии прибывают сначала в порт Александрии кораблем через океан. Там они перезагружаются на более мелкие судна, которые могут заехать в порт Буруллуса примерно в 80 километрах от него, благодаря их меньшей осадке.

Компания DB Schenker провела ряд необходимых подготовительных работ, чтобы огромные и тяжелые части электростанции могли быть выгружены в гавани Буруллу: ее глубина должна была быть увеличена до 5,50 метров, а пирс нуждался в основательном подкреплении, при этом также были разработаны специальные маршруты и сооружены склады для временного хранения груза. Также был установлен 600-тонный кран для разгрузки отдельных компонентов на низкорамные прицепы. Порт в Буруллусе находится всего в 16 километрах от строительной площадки.

Все три электростанции были успешно введены в эксплуатацию еще с конца 2016 года.

Некоторые факты о самом большом проекте в истории Schenker Deutschland

  • Одна газовая турбина весит 482 тонны. Это равно весу примерно 100 слонов или 32 городских автобусов.
  • DB Schenker транспортирует восемь турбин такого размера и еще 240 компонентов весом более 50 тонн за единицу в дельте Нила в Египте.
  • Небольшой рыбный порт, расположенный в 16 км от строительной площадки, был полностью реконструирован в течение пяти месяцев, чтобы обеспечить обработку тяжеловозов: канал для подъезда и бассейн были углублены до 5,5 м, волнорез был увеличен на 150 метров, было построено 1 500 метров подъездной дороги, а также 6 000 квадратных метров складской площади, а 125-метровый пирс был значительно усилен для тяжелых грузов.
  • DB Schenker собирает гигантские компоненты станции, производимые на заводах по всему миру: газовые турбины из Берлина, генераторы из Мюльхайма (Германия) и Шарлотте (Северная Каролина, США). Трансформаторы приходят из Вейза (Австрия) и Загреба (Хорватия). Конденсаторы и детали для паровых турбин поступают из Бантена (Индонезия), а 192 модуля для восьми котлов производятся в Ульсане (Южная Корея).
  • 316 000 кубических метров других компонентов электростанции доставляются морем или воздухом.
  • Строительство электростанций в Египте является рекордом и для компании Siemens. В июне 2015 года компания подписала контракт с Каиром на строительство трех комбинированных электростанций с газовой и паровой турбиной, а также двенадцати ветропарков с общим количеством 600 турбин. Как только они будут работать на полную мощность, они увеличат производство электроэнергии Египта на 50 процентов. Что же касается производства, каждая из электростанций с комбинированным циклом является самой большой в своем классе в мире.

последнее обновление: 10.07.2017

Обзор

к началу страницы