. .

The page is printed

Электронный заказ

Заказ позволяет напрямую передавать данные для оптимизации процессов

Доступно для всех видов перевозок: наземным, воздушным или морским сообщением. Электронный заказ с eSchenker – это всегда быстро и эффективно.

Обновленные настройки электронного заказа в системе eSchenker позволяют самостоятельно адаптировать управление бронированием под ваш рабочий процесс. Сохраняйте заказы для последующего завершения, используйте стандартные шаблоны бронирования, сохраняйте ваши последние заказы, самостоятельно управляйте своей индивидуальной адресной книгой.

Преимущества электронного заказа:

  • Один инструмент онлайн для всех Ваших грузов.
  • Гибкое управление. Выберите необходимые надстройки, такие как предварительное уведомление, варианты обслуживания и требования к документации.
  • Прямая загрузка необходимых данных и документов, связанных с транспортировкой, позволяет сократить административные усилия.
  • Следите за статистикой заказов, получайте уведомления и подтверждения по электронной почте; копируйте свои заказы и печатайте штрих-коды этикеток.
  • Платформа доступна в любое время для обеспечения прозрачности в глобальном масштабе посредством прямой опции отслеживания с последующим отслеживанием статуса заказа.
  • Нет необходимости устанавливать дополнительные программы.

последнее обновление: 22.11.2016

к началу страницы