. .

The page is printed

Эффективный менеджмент

Система управления качеством

Наша цель - всегда предоставлять Вам первоклассный сервис. Вот почему мы тщательно подходим к организации всех внутренних процессов и непрерывно находимся в поиске путей оптимизации логистических цепочек наших клиентов.


Одна из ключевых составляющих стратегии «Шенкер» - разработка продуктов и логистических услуг, отвечающих высоким стандартам качества, ответственности и экологической безопасности. Наша компания сертифицирована в соответствии с Международными стандартами качества ISO 9001:2008 и охраны окружающей среды ISO 14000:2001.

DB Schenker разрабатывает, внедряет, поддерживает и постоянно совершенствует систему обеспечения качества. Благодаря интеграции всех ИТ-решений компании налажена эффективная  система управления взаимоотношениями с нашими клиентами. Осуществляется поддержка и развитие внутренней системы мониторинга ключевых показателей бизнес-эффективности и улучшения качества услуг на основе системы KPI.

Мы используем проверенные и эффективные методы, которые были протестированы и признаны во всем мире. С 1998 года мы работаем в соответствии с системой 5S и POP (программа постоянной оптимизации), ликвидировав нерациональные процессы. Внедрение концепции “Шесть сигм” позволило DB Schenker достигать максимально высоких результатов в работе.

последнее обновление: 29.12.2014

к началу страницы